ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ КОММЕНТАРИЕВ И ОТЗЫВОВ

Отзывы на товары нужны для передачи опыта использования и рекомендаций от реальных покупателей другим потенциальным покупателям. Основной принцип: «купил сам - помоги купить другом!». Написание качественного отклика после покупки поможет сделать выбор товаров более простым и удобным для всех!

Все оставленные пользователями комментарии и отзывы на нашем сайте проходят модерацию после публикации. Пожалуйста, обратите внимание на правила модерации, которыми мы руководствуемся при рассмотрении ваших комментариев.

Блокируются отзывы или комментарии:

1. Прямо и непосредственно не касающиеся обсуждаемого товара!

2. Обсуждение или жалобы на работу служб интернет-магазина (доставки, сервиса, магазина, бухгалтерии и т.п.), не относящиеся непосредственно качеств обсуждаемого продукта. Для решения вашей проблемы свяжитесь со службой поддержки клиентов с помощью формы обратной связи или по указанным на сайте телефонам.

3. Вопросы, ответы на которые уже есть на странице описания или характеристик самого товара, либо уже затрагивались и получили ответ в комментариях;

4. Слишком эмоциональные критические отзывы на товар без четких аргументов и указания реальных причин негативного отношения к товару;

5. Обсуждение браконьерских, хулиганских или любых других противозаконных действий;

6. Призывы к действиям, которые ведут к потере гарантии на приобретенный товар;

7. Со ссылками или упоминаниями прямых компаний-конкурентов KindlyTech

8. Со ссылками на пиратское ПО или пиратские и другие незаконные сайты и ресурсы;

9. Коммерческие объявления (продажа / покупка / услуги) от сторонних компаний и третьих лиц;

10. Дубли комментариев и/или отзывов от одного и того же или от разных пользователей, в том числе размещенные повторно на тот же товар;

11. Бессмысленные или бессмысленные комментарии из одного или нескольких слов;

12. Написанные на иностранных языках или умышленно безграмотно, транслитом или с использованием CAPS LOCK;

13. Написанные посторонними лицами от имени KindlyTech или производителей / поставщиков;

14. Содержащие личные данные клиента или других лиц;

15. Содержащие нецензурную лексику (в частности скрытую), хамство, угрозы, троллинг, оскорбления и выпады против других участников обсуждения, а также пропаганду насилия, призывы к нарушению закона и т.д.;

16. Содержащие html, php или sql-код;

17. Обсуждение ценовой политики;

18. Неактуальная или неподтвержденная информация;

19. Вложения (фото и видео) не должны содержать сцен оскорбительного или эротического характера, водяных знаков, логотипов и упоминаний компаний-конкурентов KindlyTech.

Мы приветствуем:

Отзывы, передающие опыт реального пользователя от эксплуатации приобретенного товара, аргументировано описывают его положительные и отрицательные стороны, одновременно написаны грамотно, содержательно и лаконично.
Комментарии, содержащие четкие и существенные вопросы относительно товара, которые нельзя прояснить его из описания или технических характеристик. А также содержательные и полезные ответы других пользователей на эти вопросы.
Для начисления бонусов по программе лояльности необходимо приобрести товар и оставить отзыв о нем.

Отзыв должен:

  • Соответствовать правилам сайта и быть уникальным (не скопированным с другого сайта)
  • Содержать полезный совет, опыт и рекомендации использования;
  • Содержать дополнительные характеристики, которые не указаны в карточке товара;
  • Давать правильный ответ в ветке обсуждения на вопросы от других пользователей (если ответ на вопрос не содержится в карточке товара);
  •  Содержать оценку продавца и качества предоставления им услуги или выполнения заказа (для товаров, продавцом которых является не kindlytech.ua)