Дропшиппинг — это прямая поставка от поставщика, то есть нас — Магазин Kindly Tech — к покупателю.

Наш интернет-магазин «Kindly Tech» — работает по системе дропшиппинг!

Дропшиппинг — это продажа товара без закупки!

Мы ценим всех дропшипперов, которые сотрудничают с нами!

Начни работу с нашим магазином прямо сейчас!

Что наш магазин может вам предоставить:

— Отправка в день заказа;
— САМОВЫВОЗ ПО ОДЕССЕ ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ!
 Приморский р-н, просп.Шевченко 4Д (остановка Политехнический институт)
— Специальные цены для дропшипперов! ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ!
— У нас только ХИТовые товары современности!
— Отвественность;
— Быстрый ответ от менеджера!
— За все действия несём отвественность мы!
— Принимаем заказы БЫСТРО!

ТАК ЖЕ — НАША НОВАЯ ПОСТОЯННАЯ АКЦИЯ ДЛЯ ДРОПШИППЕРОВ:

от 15 заказов в месяц — 50 грн бонусных
от 30 заказов в месяц — 100 грн бонусных
от 50 заказов в месяц — 250 грн бонусных
от 100 заказов в месяц — 350 грн бонусных
от 150 заказов в месяц — 550 грн бонусных
от 200 заказов в месяц — 750 грн бонусных

Звоните или пишите на Viber:

  • +380(98)091-71-00 — менеджер Ирина

Как работает дропшиппинг:

  • Вы выкладываете наш товар на своих ресурсах, повышая цену;
  • Оформляете заказ со своим клиентом. Мы можем отправить товар как наложенным платежом, так и по предоплате.
  • Оформляете заказ у нас на сайте kindlytech.com.ua
  • После получения заказа — мы высылаем посылку напрямую вашему клиенту (товар полностью проверяется — пакуется — отправляется).
  • Как только клиент забрал товар с почты — вы уже можете забрать свой доход. Для этого Вам нужно позвонить нам/написать в Viber и мы оформим Вашу выплату! Без задержки!
  • Вам остается разница между нашей ценой (дропшипперам скидки) и Вашей – это и есть ваш доход.

Важные условия: 

В случае, если клиент не забрал посылку или отказался от заказа с Вас будет удержана оплата в виде пересылки к клиенту и обратно нам, а именно:

  • клиент передумал покупать товар пока он к нему ехал;

  • клиент ждал надуманных характеристик - а по факту не то что он думал;

  • "не оправдал ожидание","не такой как я хотел","не понравился" и т.д

В данных отказа от получения вины компании Kindly Tech нет, мы сделали свою часть работы: проверили товар перед отправкой, упаковали товар, завезли на почту и отправили такой товар - какой заявлен в описании и на фото к товару на сайте компании kindlytech.com.ua.

Переговоры с Вашими клиентами:
Мы не ведем переговоры с вашими клиентами напрямую,и не нужно раздавать Вашим клиентам наши телефоны
Вы являетесь продавцом нашего товара,выставляя его на продажу как свой, и все переговоры с покупателем осуществляете Вы.
В случай возникновения вопроса по товару - пишите свой вопрос нам на почту или звоните по контактному телефону указанному на сайте, мы проконсультируем Вас и дадим все необходимые рекомендации как поступить с клиентом в случай возникновения какого-то спорного вопроса.