Способы доставки

  • Доставка «Justin» - (вторник, четверг, суббота).
  • Досавка «Нова пошта» (ежедневно).
  • Доставка «Укрпошта» (вторник, четверг, суббота)
  • Самовывоз со склада компании (Украина, г. Одесса, ул. Базовая, 13)

Способы оплаты

  • Наложенный платеж Новая Почта

Заказы на сумму менее 150 грн передаются на службу доставки только при условии 100% предоплаты. На заказы суммой более 1000 грн отправка с минимальной предоплатой в размере 15% от общей суммы заказа  (почтовые расходы в обе стороны). Данный авансовый платеж является подтверждением серьезности Вашего заказа и страховкой от покупателей, которые не забирают свои заказы на складе Новой Почты. В случае отказа от товара залоговая сумма не возвращается.

*В случае отсутствия Покупателя по адресу доставки, указанной Покупателем в заявке, или в случае отказа Покупателя от получения Товара по необоснованным причинам, при доставке курьерской службы  Компании-перевозчика, товар возвращается в Интернет-магазин. Оплата за услуги Компании-перевозчика вычитается из суммы, перечисленной покупателем за Товар;

*Условия доставки крупногабаритного груза и товары которые отправляються по предоплате:

К крупгонабаритным и товарам по предоплате относятся следующие группы товаров:

  • Микроволновые печи
  • Электрическая сушилка для белья
  • Усиленный раскладной стол чемодан  для пикника со стульями
  • Мишка с сердцем из искусственных 3D роз в подарочной упаковке 40 см
  • Безналичный расчет. 

При оплате через Приват24:

В поле назначении платежа НЕ указывайте ничего (оставить пустым, или указать только фамилию, чей заказ оплачивается).

Внимание! При оплате через платежные терминалы:

1) обязательно сохраняйте квитанцию/чек об оплате до получения заказа;

2) зачисление денег на счет происходит до 3-х рабочих дней (зависит от терминала).

  • Наличными (самовывоз)
  • Оплата картой Visa, Mastercard — LiqPay

Способы доставки

Доставляем заказы по всей территории Украины.

Отправку «Новой Почтой» производим каждый день до 18:00 кроме пятницы, и кроме государственных выходных. Номера накладных высылаем на Viber с 18:00 до 20:00 каждый день, на номер телефона указанный при заказе, или по просьбе покупателя на указанный клиентом номер телефона.  Стоимость доставки — согласно тарифам транспортной компании от 42 грн за доставку - после полной оплаты за товар; от 55грн — при наложенном платеже к оплате: стоимость товара + стоимость доставки + комиссия.

Доставка «Укрпошта»
Отправки - вторник, четверг, суббота. Экспресс доставка (2-4 дня). Стоимость доставки — согласно тарифам транспортной компании (зависит от города, области, веса, размера) от 20 грн за доставку, при предоплате за товар на карту банка (а за саму доставку — оплата при получении).

Доставка «Justin»

Отправки - вторник, четверг, суббота.Номера накладных высылаем на Viber с 18:00 до 20:00, на номер телефона указанный при заказе, или по просьбе покупателя на указанный клиентом номер телефона.  Стоимость доставки — согласно тарифам транспортной компании от 30 грн за доставку - после полной оплаты за товар; от45 грн — при наложенном платеже к оплате: стоимость товара + стоимость доставки + комиссия.

 

Дополнительная информация о доставке о оплате:

Мы всегда проверяем товар перед отправкой!

Уважаемые покупатели интернет-магазина "Kindly Tech", получая свой заказ на почте, обязательно проверьте товар. В случае обнаружения механических повреждений, Вы должны предъявить претензии службе доставки - составить акт претензию.

Получение посылки с отделения Новой Почты:

1. При получении посылки необходимо проверить целостность упаковки!!

Если упаковка не цельная, вы видите что есть разрывы скотча или вам просто что то не нравится, вскрывайте сразу на отделении НП.

Проверяйте наличие товара его кол-во, так как если вы покинете отделение НП, и обнаружите недостачу или мех повреждения внутри доказать что либо перевозчику будет НЕ ВОЗМОЖНО!!

2. При обнаружении несоответствий в отделении НП необходимо - Сразу составить акт несоответствия в присутствии сотрудника новой почты и претензию, товар не забирать. ОБЯЗАТЕЛЬНО СРАЗУ!! Уведомить вашего менеджера о происшествии!!

Если вы чего то не знаете, или не уверены как составить акт, и т.д. Позвоните вашему менеджеру!

Мы поможем решить вопрос, главное не отпускать курьера Новой Почты, или не покидать отделение Новой Почты!!

Мы не несем ответственности за действия Новой почты!! Мы не сможем компенсировать что либо, если новая почта это потеряла, разбила и т.д.!!