Уважаемые покупатели, вы можете отказаться от доставленного товара, в случае, если он не соответствует тому артикулу, который вы заказывали, не работает или испорчен.

Товар также может быть возвращен курьеру непосредственно в момент доставки. Если возврат товара происходит без весомой причины, стоимость доставки оплачивается.

Обязательно проверяйте товар сразу на отделении Новая Почта или при доставке курьером. Претензии на предмет боя и повреждения товара не принимаются после подписания документа о получении!


Закон "О защите прав потребителей"

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 года №172  наши клиенты имеют право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня покупки при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» обозначен перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату), а именно:

  • расчески, гребешки, массажные щетки;

  • одноразовая продукция;

  • кисти и наборы кистей;

  • пилки, бафы, полировщики;

  • парикмахерские ножницы;

  • маникюрные инструменты;

  • лаки и гель-лаки;

  • товары в аэрозольной упаковке;

  • шпильки и заколки для волос;

  • акционные и уценённые товары;

  • печатная продукция

  • аппараты для бриться

  • изделия из натуральных и искусственных волос

Такой товар можно вернуть только  по причине обнаружения брака или несоответствия заказу.

 


Что можно вернуть?

В интернет-магазине - Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, должны быть сохранены: комплектация, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка и покупатель имеет оригинал документа, подтверждающий факт покупки соответствующего товара. Нарушение любого из этих пунктов оставляет за магазином право отказать покупателю в обмене или возврате товара.

Забирая товар из отделения Новой Почты Вы автоматически соглашаетесь с качеством и комплектацией товара. Убедительная просьба проверять посылку при сотруднике курьерской службы/курьере.

Вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:

  • все претензии по товарам принимаются исключительно в письменном виде;
  • его нет в перечне тех товаров, которые не подлежат обмену и возврату;
  • он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
  • прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
  • имееться документация, подтверждающая покупку в нашем интернет-магазине.

 


Процедура обмена и возврата товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара требуется выполнить необходимые условия возврата товара:

1. Клиент заполнил письмо на эл. почту  ecommerce.kindlytech@gmail.com на обмен/возврат товара, предоставляя всю необходимую информацию

Укажите:

  • В теме письма напишите Возврат или обмен товара.
  • В письме укажите номер заказа или кто был получателем товара.
  • Опишите проблему по какой возвращаете товар. Дополнительно пришлите фото. (необязательно)

*Разбирательство претензии занимает от 3 до 14 дней. После предварительного рассмотрения Вашего Заявления на возврат:

2. После согласования с менеджером отдела рекламации, клиент отправляет товар в интернет-магазин (за счет клиента). В течении 5-ти рабочих дней с момента поступления  товара проводится диагностика. 

 


Где можно произвести обмен и возврат товара?

Жители Украины обменять или вернуть товар можно через курьерскую службу Новая почта. Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя только после согласования с менеджером. Стоимость доставки согласно тарифам службы.

 


Возврат средств

Возврат денежных средств осуществляется только за купленный товар в нашем интернет-магазине. Возврат средств на другие услуги не производится.

  • Возврат средств производится за вычетом комиссии платежных систем.

После того, как мы вернем платеж, деньги появляются на карте в течение 3-х банковских дней. Обратите внимание, что платеж не появляется в выписках по карте, а просто увеличивается сумма на карте. .
В случае если оплата была произведена физлицом через отделение банка, то деньги могут быть возвращены одним из следующих способов:

  • На карту ПриватБанка, для получения денег на карту ПриватБанка, необходимо написать запрос в менеджеру и указать номер карты и ФИО получателя.
  • На дебетную карту любого банка Украины. При этом пользователь должен предоставить все реквизиты для отправки денег на свою карту. А именно: наименование получателя, IBAN, назначение платежа, номер карты, ФИО владельца карты.

Другим способом, который будет удобен для обеих сторон.
 6. Возврат оплаты производится в течение 14 дней с момента подачи заявки.

7. Возврат оплаты не производится при нарушении правил интернет магазина.

Возврат денежных средств осуществляется по итогам рассмотрения обращения в компанию.

В случае положительного решения возврат средств происходит по безналичному расчету в течении 30 рабочих дней на указанную банковскую карту.

Полный и актуальный текст редакции Закону про захист прав споживачів.