Компания ищет профессионального менеджера интернет-магазина для работы в Одессе. Наша компания занимается дистрибуцией товаров народного потребления. Мы ищем кандидата с опытом работы в интернет-магазинах/колл-центре от 0,5 года, с высшим образованием.

Основные требования к кандидату:

  • опыт работы в интернет-магазинах или колл-центре от 0,5 года;
  • умение работы с возражениями и склонить клиента к сотрудничеству с нами
  • высшее образование;
  • знание рынка товаров народного потребления/или при отсутствии знания о желании их получить;
  • умение работать с программами Excel, Word.
  • опыт работы в CRM и базой клиентов;
  • умение работать с большим количеством информации


Основные обязанности:

  • работа с горячей базой;
  • обработка заказов с сайта компании;
  • прием входящих заказов;
  • работа с входящим потоком клиентов;
  • работа в CRM
  • ведение клиента интернет-магазина от начала обращения до момента отгрузки товара
  • взаимодействие с коллегами.


Мы предлагаем:

  • Стабильную выплату З/П дважды в месяц;
  • Просмотр заработной платы дважды в год;
  • Современный просторный офис и молодой веселый коллектив.
  • Достойная оплата труда, реальная возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы 6/1 с 9:00 до 18:00 в кругу энергичной и дружелюбной команды.
  • Скидки сотрудникам


Мы предлагаем конкурентную заработную плату и возможности для профессионального развития. Если вы профессиональный менеджер интернет-магазина, желающий работать в стабильной компании с растущими возможностями, присылайте свое резюме!

 

Без рюзюме кандидатов не рассматриваем. По нашему интересу мы свяжемся с Вами и пригласим Вас на собеседование. Срок рассмотрения резюме 7 дней.

Резюме высылать на email:

dir.kindlytech@gmail.com