Возврат и обмен товара

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае если: 

  • Товар новый и не имеет следов использования потребителем: царапин, потертостей, пятен, сколов и т.п.;
  • Сохранена оригинальная упаковка, пломбы, фабричные ярлыки и стикеры;
  • Предъявлены полученные от продавца документы, подтверждающие покупку (товарный чек).
  • Наличие заполненного письма  на эл. почту kindlytech.info@gmail.com.

При возврате товара надлежащего качества, kindlytech.com.ua вернет его стоимость не позднее чем через 7 дней с момента получения товара и Вашего заполненного письма  на эл. почту, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Согласно закону Украины экспертиза может занять до 30 дней.


Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по потребительским свойствам (не соответствует заявленным параметрам, или комплектации). Обмену не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно покупают его покупателем. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже kindlytech.com.ua, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврата его стоимости. Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

 

2. Претензии по товару ненадлежащего качества


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Незначительное отличие элементов дизайна, оформления, цвета, материала изготовления от заявленных на сайте не является подтверждением неисправности или дисфункции товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количества, комплектности и товарного вида не принимаются. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями Закона о защите прав потребителей. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством написанием  письма  на эл. почту.

 

3. Порядок возврата товара


Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара требуется выполнить необходимые условия возврата товара:

Напишите письмо на эл. почту  kindlytech.info@gmail.com на обмен/возврат товара

Укажите:

1.В теме письма напишите Возврат или обмен товара.

2.В письме укажите номер заказа или кто был получателем товара.

3.Опишите проблему по какой возвращаете товар. Дополнительно пришлите фото. (необязательно)

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.


В случае возврата товара надлежащего качества, передать товар в упаковке и полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).  Товар не должен иметь механических дефектов.
 

Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара. Продавец обязан провести проверку в срок не более 30 календарных дней. После проведения  экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. 

 

Возвращение товара осуществляется перевозчиком Новая Почта!


Обязательно необходимо сообщить менеджеру Kindly Tech номер декларации отправленной посылки,
номер заказа или номер мобильного телефона клиента (на который оформлялся данный заказ)
Категорически не допускается наклейка скотча, а также любые уточняющие надписи на упаковке товара!

 

4. Условия возврата денежных средств


4.1 Возврат неиспользованных клиентом денежных средств происходит только после:

  • полученного от клиента заполненного письма на эл. почту  на возврат денег

4.2 Возврат денежных средств за возвращенный клиентом товар осуществляется только после:

  1. выполнение всех необходимых условий возврата товара (см п. 3. Порядок возврата товара)
  2. заполнения заявления на возврат денег (см. п.4.1 )

При возврате товара надлежащего качества kindlytech.com.ua вернет его стоимость не позднее, чем через 7 дней с момента получения товара и Вашего заполненного письма на эл. почту. Возврат денежных средств осуществляется способом: банковским переводом на указанные Покупателем в письме реквизиты. Возврат денег осуществляется только на основании заполненного письма на эл. почту. на возврат денег.

Повний і актуальний текст редакції Закону про захист прав споживачів.